Впервые во Владивостоке с 11.09.2017 “O’Vita.ru”- официальный партнер программы «Аэрофлот Бонус».

Теперь, если Вы являетесь участником программы «Аэрофлот Бонус», Вы сможете накопить или использовать мили вместе с нами!*

Условия начисления миль:

- 1 миля за каждые потраченные 50G

- мили начисляются за покупки в аптеках-партнерах “O’Vita.ru”и при предзаказе на сайте.

Условия получения Премии:

Для использования миль программы «Аэрофлот Бонус» в аптеках “O’Vita.ru”, необходимо заранее получить ПИН-код в Личном кабинете участника программы и при использовании миль в аптеке, назвать специалисту номер карты «Аэрофлот Бонус» и ввести полученный ПИН-код на POS-терминале. В личном кабинете Вы также можете посмотреть остаток своих миль.

Денежный эквивалент мили для целей расчёта стоимости установлен 4,33 мили = 1 рубль

Условия использования миль программы «Аэрофлот Бонус»

Правила получения, хранения и восстановления ПИН-кода

 

*Как стать участником программы «Аэрофлот Бонус», Вы можете узнать на сайте.

1. Участнику Программы начисляются Мили за товары, предоставленные Партнером Программы, в соответствии с соглашениями, заключенными с такими Партнерами.

Таблица набора миль за товары, работы, услуги Партнеров Программы

2. Мили за товары, работы, услуги Партнеров начисляются Участнику после регистрации в Программе, являются неквалификационными** и могут быть использованы только для получения Премий (не используются для квалификации на Элитный уровень).

3. Мили начисляются только за товары, предоставленные после присоединения Партнера к Программе. непосредственно Партнерами в точках обслуживания, на сайтах, размещается в информационных материалах.

4. Начисление Миль за товары, работы, услуги, оформленные с одновременным списанием Миль программы «Аэрофлот Бонус», не производится.

5. Мили автоматически поступают на счет Участника в период до 60 дней с момента оплаты товара, Партнера при условии, что при совершении покупки или оформлении работы, услуги была предъявлена Карта Участника Программы.

6. Для начисления Миль за приобретение товаров, работ и услуг Партнеров, использующих устройства для считывания данных с Карт, необходимо предъявить Карту Участника Программы до момента оплаты товара/услуг (до формирования чека). Восстановление Миль после факта оплаты товара, работы, услуги невозможно.

7. В случае отсутствия на Персональном счете Участника Программы Миль за услуги Партнеров, предоставляющих Участнику подтверждающий документ об услуге с указанием персональных данных Участника (счет, квитанция, бронирование), Участнику необходимо направить в «Аэрофлот Бонус» заявление [3] на восстановление Миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. Документация принимается к рассмотрению в течение 12 месяцев с даты предоставления услуги Партнером, если условия сотрудничества с Партнером не предполагают иного срока.

Подробнее указано на Сайте Программы в разделе «Партнеры».

Мили начисляются на счет Участника в течение 60 дней с момента получения заявления в «Аэрофлот Бонус» при условии наличия всех необходимых документов и после подтверждения соответствующей покупки Партнером. При некорректном начислении Миль или отсутствии начисления Миль по совместным банковским картам необходимо обращаться в Банк-Партнер. В случае отсутствия начисления миль за предоставленные товары, работы, услуги прочими категориями Партнеров, необходимо обращаться непосредственно к Партнеру Программы.

8.Срок действия миль - согласно правилам, все неиспользованные мили аннулируются, если в течение 2 календарных лет на счете Участника не зарегистрировано ни одного полета регулярным рейсом Аэрофлота или Авиакомпаниями-Партнерами по тарифам, участвующим в начислении миль. При этом наличие миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные товары, работы, услуги Партнеров не учитываются. Аннулирование производится в текущем году по итогам полётной активности счетов в течение двух предыдущих календарных лет. Аннулированные мили восстановлению не подлежат.

Аннулированные мили восстановлению не подлежат.

**Квалификационные мили – мили, которые набирает участник, путешествуя на регулярных рейсах Аэрофлота или авиакомпаний-партнёров программы, начисляемые в зависимости от расстояния и класса бронирования авиабилета (минимум 500 миль в зависимости от авиакомпании).

Неквалификационные мили – мили, которые дополнительно набирает участник программы за услуги Партнёров, спецпредложения программы, а также дополнительные элитные мили, начисляемые за полёты участникам Элитного Клуба. Эти мили могут быть использованы только для получения Премий и не учитываются при квалификации для перехода на Элитный уровень.

Подсчёт количества квалификационных миль ведётся для получения статуса элитного участника программы в течение одного календарного года с 1 января по 31 декабря. Для получения премий мили не разделяются на квалификационные и неквалификационные.

Информация о количестве набранных квалификационных миль и полётных сегментов за текущий год доступна в Личном кабинете счёта на сайте.