Мы рады приветствовать Вас на сайте!
Как осуществить бронирование товара?
Процедура бронирования товара очень проста и состоит из нескольких шагов. В случае затруднений при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться по телефону +7 (423) 2-404-404, наши консультанты помогут Вам!
Для бронирования товара необходимо:
Найдите необходимый Вам товар через строку поиска или в Каталоге товаров.
Выберите необходимый товар и нажмите кнопку «В корзину».
Если товар отсутствует в аптеках, появляется кнопка «Под заказ».
Осуществим индивидуальный предзаказ для Вас, просто нажмите кнопку «Под заказ» и появится дата, когда товар придет в аптеку.
Вы можете нажать кнопку «В наличии в * аптеках» и выбрать аптеку, где данный товар находится в наличии.
Для дальнейшего оформления перейдите в корзину, нажав на панели кнопку «Корзина».
В корзине Вы можете проверить Вашу бронь и скорректировать количество товаров и аптеку. Если Вы подобрали все необходимые товары и выбрали нужную Вам аптеку, перейдите к оформлению нажав на кнопку «Оформить заказ».
Для подтверждения брони необходимо ввести Имя и Номер телефона. Ваша персональная информация будет использоваться исключительно в целях эффективного исполнения бронирования. Подробнее об Обработке персональных данных.
Отправить бронирование товара.
Когда заказ будет собран, Вам придет СМС-уведомление.
Уважаемые покупатели!
Информируем Вас о возможных сбоях в обслуживании интернет-заказов по техническим причинам (отключение света, перебои со связью и пр.), а также по причине резко возросшего спроса на отдельные товарные позиции. При возникновении сбоев соответствующее извещение в обязательном порядке будет направлено Вам посредством СМС. Заранее приносим свои извинения за возможное неисполнение Вашего заказа.
Правила оформления и сроки исполнения
Бронь на сайте может быть оформлена в любое время.
Если товар доступен в аптеке, Ваш забронированный товар будет собран в выбранной аптеке в течение 15 минут.
Если товар «Под заказ», в Личном кабинете Вы сможете увидеть дату готовности вашего бронирования.
По готовности, Вы получите СМС-уведомление.
Оплатить и забрать забронированный товар можно согласно режиму работы выбранной Вами аптеки.
Собранный забронированный товар хранится 3 дня, затем будет аннулирован.
Продлить время хранения заказа можно обратившись в службу поддержки клиентов любым удобным способом.
Информацию о текущем бронировании товара, статусе Вы можете получить в Личном кабинете.