Уважаемые покупатели!
Информируем Вас о возможных сбоях в обслуживании интернет-заказов по техническим причинам (отключение света, перебои со связью и пр.), а также по причине резко возросшего спроса на отдельные товарные позиции. При возникновении сбоев соответствующее извещение в обязательном порядке будет направлено Вам посредством СМС. Заранее приносим свои извинения за возможное неисполнение Вашего заказа.
Как осуществить бронирование товара?
Процедура бронирования товара очень проста и состоит из нескольких шагов.
В случае затруднений при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться по телефону +7 (423) 2-404-404, наши консультанты помогут Вам!
Для бронирования товара необходимо:
1. Найдите необходимый Вам товар через строку поиска или в Каталоге товаров.
2. Выберите необходимый товар:
а) нажмите кнопку «В корзину»;
б) нажмите кнопку «В наличии»/«Завтра».
3. Для дальнейшего оформления перейдите в корзину, нажав на панели кнопку «Корзина».
4. В корзине Вы можете проверить Вашу бронь, скорректировать ее и количество товаров.
а) если товар добавлен через кнопку «В корзину», то находясь в корзине, необходимо выбрать аптеку.
б) если товар добавлен через кнопку «В наличии»/«Завтра», то находясь в корзине, Вы можете изменить выбранную аптеку.
5. Если Вы подобрали все необходимые товары и выбрали нужную аптеку, перейдите к оформлению нажав на кнопку «Оформить заказ».
6. Для подтверждения брони необходимо ввести Имя и Номер телефона. Ваша персональная информация будет использоваться исключительно в целях эффективного исполнения бронирования. Подробнее о Обработке персональных данных.
7. Когда заказ будет собран, Вам придет СМС-уведомление.
Правила оформления и сроки исполнения:
• Бронь на сайте может быть оформлена в любое время.
• Если товар доступен в аптеке, Ваш забронированный товар будет собран в выбранной аптеке в течение 1 часа.
• По готовности, Вы получите СМС-уведомление.
• Оплатить и забрать забронированный товар можно согласно режиму работы выбранной Вами аптеки.
• Собранный забронированный товар хранится 72 часа, затем будет автоматически аннулирован.
• Информацию о текущем бронировании товара, статусе Вы можете получить в Личном кабинете.
Личный кабинет:
1. Для входа в личный кабинет необходимо нажать кнопку «Заказы».
2. Ввести номер телефона и нажать кнопку «Отправить SMS».
3. Вам придет СМС-уведомление с паролем.
4. Введите пароль из СМС, если он введен правильно, Вы автоматически перейдете в личный кабинет.