Как осуществить бронирование товара?
Процедура бронирования товара очень проста и состоит из нескольких шагов.
В случае затруднений при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться по телефону
+7 (423) 2-404-404, наши консультанты помогут Вам!
Для бронирования товара необходимо:
1. Найдите необходимый Вам товар через строку поиска или в Каталоге товаров.
2. Выберите необходимый товар:
а) нажмите кнопку «В корзину»;
б) нажмите кнопку «В наличии»/«Завтра».
3. Для дальнейшего оформления перейдите в корзину, нажав на панели кнопку «Корзина».
4. В корзине Вы можете проверить Вашу бронь, скорректировать ее и количество товаров.
а) если товар добавлен через кнопку «В корзину», то находясь в корзине, необходимо выбрать аптеку.
б) если товар добавлен через кнопку «В наличии»/«Завтра», то находясь в корзине, Вы можете изменить выбранную аптеку.
5. Если Вы подобрали все необходимые товары и выбрали нужную аптеку, перейдите к оформлению нажав на кнопку «Оформить заказ».
6. Для подтверждения брони необходимо ввести Имя и Номер телефона. Ваша персональная информация будет использоваться исключительно в целях эффективного исполнения бронирования.
Подробнее об Обработке персональных данных.
7. Когда заказ будет собран, Вам придет СМС-уведомление.
Правила оформления и сроки исполнения:
• Бронь на сайте может быть оформлена в любое время.
• Если товар доступен в аптеке, Ваш забронированный товар будет собран в выбранной аптеке в течение 1 часа.
• По готовности, Вы получите СМС-уведомление.
• Оплатить и забрать забронированный товар можно согласно режиму работы выбранной Вами аптеки.
• Собранный забронированный товар хранится 72 часа, затем будет автоматически аннулирован.
• Информацию о текущем бронировании товара, статусе Вы можете получить в Личном кабинете.
Личный кабинет:
1. Для входа в личный кабинет необходимо нажать кнопку «Заказы».
2. Ввести номер телефона и нажать кнопку «Отправить SMS».
3. Вам придет СМС-уведомление с паролем.
4. Введите пароль из СМС, если он введен правильно, Вы автоматически перейдете в личный кабинет.
Уважаемые покупатели!
Интернет-заказ может быть не доставлен вовремя по техническим причинам (отключение света, перебои со связью и прочее), а также по причине резко возросшего спроса на отдельные товарные позиции. В случае, если в связи с непредвиденными обстоятельствами заказ не может быть исполнен, Вам будет направлено извещение об отмене посредством СМС, либо с Вами свяжется оператор для уточнения ситуации. Заранее приносим свои извинения за возможное неисполнение Вашего заказа.
Сроки и условия получения заказа
Оформив предварительный заказ, Вы не принимаете на себя каких-либо обязательств по покупке, а только резервируете товар с целью ознакомления и последующего принятия решения о покупке непосредственно в аптеке.
Сроки:
Если все товары из Вашего заказа имеются в наличии в аптеке, то срок сборки составит в среднем от 60 минут.
Если товара из Вашего заказа сейчас в наличии нет, то срок сборки может составить от 2-х рабочих дней (в среднем – трое суток).
Если товара из Вашего заказа нет на территории населенного пункта, в котором Вы проживаете, то срок готовности заказа аптека согласует с Вами индивидуально.
Получение в аптеке:
После того как заказ будет собран в аптеке, Вам придет sms-уведомление об этом.
Вы можете получить Ваш заказ самостоятельно в той аптеке, которую выбрали при резервировании товара. Для этого необходимо подойти к кассе, сообщить номер Вашего заказа, осмотреть товар, принять решение о покупке, оплатить стоимость приобретенного товара. В случае, если у Вас не сохранился номер заказа, Ваш заказ найдут по номеру телефона.
Вам предоставляется возможность выбора даты, в которую Вам удобно прибыть в аптеку и выкупить заказ. Дату можно скорректировать, позвонив по номеру +7 (423) 2-404-404
Законодательные ограничения на возврат и обмен товаров
Необходимо проверять соответствие доставленного товара заказанному, целостность упаковки и внешний вид товара в присутствии сотрудника аптеки (службы доставки).
В соответствии Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:
Лекарственные препараты
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов)
Медицинские изделия
Средства гигиены полости рта
Линзы очковые
Предметы по уходу за детьми
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
Парфюмерно-косметические товары
Текстильные товары
Товары бытовой химии и др.
Обязательства покупателя
Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи аптечной организацией Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения аптечной организацией сообщения о намерении Покупателя приобрести лекарственные препараты дистанционным способом.
Покупатель обязан оплатить заказанный лекарственный препарат по цене, объявленной аптечной организацией в момент заключения договора розничной купли-продажи.
Покупатель обязан принять от аптечной организации заказанный лекарственный препарат в месте получения заказа (по месту его жительства, месту пребывания, фактического нахождения или иному указанному Покупателем адресу).
При получении заказа от аптечной организации Покупатель обязан проверить целостность транспортной упаковки, самостоятельно вскрыть транспортную упаковку, сверить содержимое заказа с описью вложения, проверить отсутствие повреждений вторичной (потребительской) и первичной упаковок лекарственного препарата, надлежащий вид лекарственного препарата (при возможности), расписаться в получении заказа и в подтверждение отсутствия претензий к аптечной организации и службе доставки.
Покупатель не вправе отказаться от доставленного лекарственного препарата надлежащего качества после оплаты заказа.
В случае отказа Покупателя от доставленного лекарственного препарата надлежащего качества до оплаты заказа, Покупатель обязан оплатить услуги по его доставке.
Покупатель обязан оплатить услуги по доставке лекарственного препарата в случае, если доставка заказа произведена аптечной организацией в установленные договором купли-продажи сроки, но заказ не был передан Покупателю по его вине. При этом, повторная доставка лекарственного препарата производится в новые сроки, согласованные с Покупателем, на условиях, предусмотренных договором купли-продажи.
Покупатель не вправе требовать возврата лекарственного препарата надлежащего качества.
Покупатель не вправе требовать обмена лекарственного препарата надлежащего качества.
Договор купли-продажи
Режим работы
Пользовательское соглашение